Главная / О нас / Новости / ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР "ТОПФРЕЙМ" ЕВГЕНИЙ НОВИКОВ АНОНСИРОВАЛ ВЫХОД НОВОГО ДАТЧИКА ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ СОХРАННОСТИ ГРУЗОВ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР "ТОПФРЕЙМ" ЕВГЕНИЙ НОВИКОВ АНОНСИРОВАЛ ВЫХОД НОВОГО ДАТЧИКА ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ СОХРАННОСТИ ГРУЗОВ

31 августа 2017 года

Петербургский предприниматель Евгений Новиков развивает фирму по оценке грузов для страхования с выручкой 100 млн рублей в год. Собственное изобретение — датчик краж, который он продает своим клиентам, помог компании заработать $1 млн чистой прибыли за 4 года.

 

 

Предприниматель Евгений Новиков открыл сюрвейскую компанию (фирму по оценке грузов, качественной и количественной) "ТопФрейм" в 2002 году, до этого он работал вторым помощником капитана. По воспоминаниям Евгения Новикова, свое дело он начинал с офиса 8 м2, стола, стула и компьютера.

"Рынок и тогда, и сейчас был очень конкурентным, но в том числе за счет опыта в сфере морских грузоперевозок я постепенно начал расширять бизнес, через год в фирме работали 10 человек", — рассказывает он.

Сейчас в компании около 200 сотрудников, для сюрвейской фирмы именно работники — главный актив и самая большая статья расходов. Выручка компании — более 100 млн рублей в год.

Несколько лет назад Евгений Новиков изобрел и запатентовал прибор для отслеживания сохранности груза. Это важно, по его словам, так как доказать кражу невозможно, если пломба на грузе не нарушена. То есть, если кто–то, допустим, украл из фуры с магнитофонами один магнитофон так, чтобы не повредить пломбированную дверь, страховщик сочтет это "недовложением товара", а не кражей. "Наш же датчик позволяет выявить несанкционированное проникновение даже при отсутствии очевидных следов взлома.

Он реагирует на свет, движение и тепло, а что–то из этого при краже обязательно будет", — говорит Евгений Новиков. Идея изобретения возникла в 2006 году, а прибор появился в 2009–м. "Самым сложным было решиться и поверить в свое изобретение. Год шла разработка, программисты, инженеры и сборка — все было на аутсорсинге". Параллельно работала и до сих пор работает основная фирма — сюрвейская. За следующие 4 года датчик принес компании $1 млн чистой прибыли, но в последнее время спрос на прибор снижается. "Он теряет актуальность, как и все офлайновое, — считает Евгений. — И мы уже готовим к выходу на рынок модель, за которой можно будет следить по Сети в реальном времени".

 

Источник: "Деловой Петербург".