ТопФрейм ребрендинг

«ТопФрейм» в 2021 году провёл ребрендинг. Это событие было знаковым не только для российского, но и международного рынка сюрвейерских услуг. В то время это послужило логичным шагом к развитию компании и освоению новых горизонтов. Российский и мировой рынок товаров и услуг является динамичной системой. Для него характерно появление новых игроков, рост активности конкурентов, развитие маркетинговых технологий. С другой стороны, группа компаний «ТопФрейм» тоже не стоит на месте, растет, развивается и выходит на новые рынки, изменяясь в ответ на трансформацию окружающих условий в современных реалиях мировой экономики. Следствием внешних и внутренних изменений становится несоответствие коммуникационных решений, принципов позиционирования и других констант требованиям времени. Чтобы актуализировать бренд ТопФрейм, усилить его позиции на международном рынке и повысить лояльность целевой аудитории, был проведен ребрендинг летом 2021 года. Это обновление, целью которого является качественный скачок в развитии и росте группы компаний.