Итоги III Международной выставки "Бизнес с Китаем"

3-4 апреля в Москве, в Центральном Доме Предпринимателя, состоялась III Международная выставка-конференция «Бизнес с Китаем».

Проходя уже в третий раз, международная выставка-конференция зарекомендовала себя как уникальное событие, объединяющее в себе экспертные сессии от ведущих специалистов отрасли, выставочные экспозиции передовых компаний, а так же неформальное общение между участниками конференции. Основной целью мероприятия является создание условий для устойчивого развития международного бизнеса между Россией и Китаем, что на сегодняшний день является залогом стабильного и благополучного будущего.

Участниками мероприятия выступила команда профессионалов компании «ТопФрейм». Евгений Новиков, генеральный директор сюрвейерской компании «ТопФрейм» принял участие в деловой программе и поделился с участниками конференции своим богатым практическим опытом ведением бизнеса с Китаем.

Выступив спикером в двух секциях, первый доклад Евгений Новиков посвятил контролю работы китайских поставщиков и производителей. Спикер подробно рассказал о наиболее популярных способах поиска поставщиков в Китае, дальнейшей проверке производителей и процедурах, из которых состоит аудит поставщика. Во втором докладе Евгений Новиков поделился с участниками основными способами минимизации рисков при поставках из Китая. Особое внимание было уделено инновации от компании «ТопФрейм» - регистратор событий STopGuard, который позволяет определить факт и время несанкционированного проникновения к грузу во время перевозки или хранения, что крайне необходимо для обеспечения сохранности грузов и минимизации рисков при поставках из Китая.

Участники деловой программы обсудили актуальные темы: оптимизация поставок, таможенное оформление, минимизация рисков, особенности переговоров с китайскими партнерами и защита интеллектуальной собственности при ведении бизнеса с Китаем. Традиционно мероприятие поддерживали органы государственной власти, профессиональные организации участников ВЭД, ведущие общественные организации.

Как и ожидалось, московские предприниматели продемонстрировали неподдельный интерес к теме укрепления бизнес-отношений с Китаем, к вопросам оптимизации таможенных платежей и доставки грузов. Каждая сессия собрала большое количество слушателей, заинтересованных в освоении эффективных бизнес-моделей.